Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в
магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и
знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать,
как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не
таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает
страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в
рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в
ближайшем к нему магазине.
Покупатель хочет от производителя
качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме
небольшой части его денег, не надо.
О маленьких хитростях
манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной
руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы,
бренд-менеджерам и др.